Беседа с детьми «Терроризму и экстремизму скажем НЕТ!»

26.10.2022

 Цель:  Дать определение понятию «терроризм», «экстремизм».

  Обучающая: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов 

Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях

Воспитательная:  воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны для игры.

                                                       Ход беседы.

 1. Вступительная беседа воспитателя.

Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их,  хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

 Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло,  им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей.  Таких людей называют бандитами-террористами.

 Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье?

Как научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой?

  Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей.  Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем и покажем мультфильм вам о том, что делать, если вы стали свидетелем  теракта.  

 2.Просмотр мультфильм «Зина, Кеша и террористы».

 3. Беседа по  увиденному.

Рассматривание ситуаций из мультфильма.

 1. В какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?

   Ответы детей.  2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?

   Ответы детей.

  3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?

  4. Ребята вспомните , что произошло с машиной родителей ребят.Хочу такой сайт

  Ответ: Взрыв, и машина стала гореть.

   5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае?

   Ответ: Пожарных.

   6. По какому номеру. (01)

   7.   Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка).

(показ слайда)

 Вопрос к детям:  Как вы должны поступить в этом случае?

Ответы детей:  Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.

 

 Ребёнок читает стихотворение:

 Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

 В.: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию»

 Дети строятся в две команды.  На расстоянии 4-5 метров напротив каждой команды стоит стол с телефоном. По сигналу «Вызови полицию» первые из играющих подбегают к своему телефону, и набирают «02» , громко и чётко называют своё имя и фамилию, сообщают адрес детского сада и сообщает о находке. Затем бегут к своей команде, передают эстафету другому.

Молодцы! Все справились с заданием.

 Итог:

 В.: Ребята, бояться терроризма  нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полицейских, врачей, пожарных. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».