17.10.2022
«Что мы слышим?»
По дороге в детский сад прислушайтесь с ребенком к звукам и шумам на улице. Называйте по очереди, что вы слышите. Научите ребенка прислушиваться к звукам окружающим его.
«Хлопай не зевай, за мной повторяй»
Взрослый отхлопывает ладонями заданный ритм (для начала 2-3 хлопка). Ребенку необходимо запомнить ваш ритм хлопков и повторить его.
Можно хлопать медленно, быстро, тихо, громко. Например: хлопните 2 раза тихо и один громко. Со временем количество хлопков можно увеличить.
«Найди то, что я загадал»
Идя по улице с ребенком, вы видите вокруг себя много предметов. Необходимо найти предмет с загаданным звуком. Например: -Найди предмет со звуком Д.
Звук может стоять в начале, середине и конце слова (дерево, дорога, дом…. и. т. д.)
«Поймай потерянный звук»
Идя с ребенком домой, называйте предметы, который вам встречаются по пути. Называя предметы, пропускайте первый звук. Ребенку необходимо догадаться и подставить правильный звук, чтобы получилось слово. Отгадав слово ребенок его называет. Например:. орога, …амень, …ашина…. и. т. д.
«Интересные слова»
Объясните ребенку, что все слова разные. Есть длинные, а есть короткие слова. Чтобы понять какое это слово, его можно отхлопать по слогам, и посчитать, сколько раз вы вместе с ребенком хлопнули. Например: При произнесении слова ДОМ мы хлопнули один раз – это маленькое слова. При произнесении слова ОСТАНОВКА мы хлопнули четыре раза – это длинное слово.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2022
Дата обновления: 21.10.2022
Дата публикации: 17.10.2022