Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МДОУ №3 функционируют объекты для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МДОУ №3 кабинеты психолога, учителя - логопеда, методический кабинет, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения образовательной программы дошкольного образования МДОУ №3. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. № 1 Название кабинета В МДОУ №3 функционирует-10 групп Функциональное использование · проведение занятий; · организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров. · организация практической познавательной деятельности · обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов · личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями; · развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение; · организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; · организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков. · проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей; · развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках · формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей · проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм. · обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях 2 медицинский кабинет -1 3 кабинет психолога -1 4 логопедический кабинет -1 5 спортивный зал - 1 · Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей. · Работа с детьми, нуждающимися в психологической помощи. · Консультативная работа с родителями. · Организация психологической разгрузки детей · Консультативный пункт ранней помощи · Помещение предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. Проведение: · · физкультурных занятий; зарядок с детьми старшего возраста; · праздников, развлечений; · общественных учреждения. мероприятий дошкольного Проведение: 6 · музыкальных занятий; · зарядок с детьми среднего и старшего возраста; · утренников, развлечений, связанных с музыкальномузыкальный зал -1 ритмической деятельностью детей всех возрастных групп; · просмотр и показ различных спектаклей; · организация индивидуальной работы с детьми; · семинаров; · презентаций. Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада 1 Автогородок · Практические занятия по правилам дорожного движения. 2 Спортивная площадка · Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений Огород · Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью 3